Работа с репутацией в

Работа с негативными отзывами в Интернете.


Создание индивидуальных стратегий по улучшению репутации, в том числе и для узкопрофильных направлений. Профессиональный подбор ресурсов.

Создание «живых» упоминаний о Вашей компании
Формирование стойкой положительной репутации о Вас
На сайтах-отзовиках
На форумах
В различных каталогах
В соцсетях
Комментарии в статьях СМИ и блогах
На сервисах вопрос-ответ и т.п.

Крауд-маркетинг или Партизанский маркетинг.


Это технология маркетинга для скрытой рекламы в интернете посредством рекомендаций от участников общения на форумах и блогах.

Детальное изучение Вашего бизнеса и формирование ЦА
Подбор форумов или блогов Вашей тематики
Создание нужных тем, веток обсуждений
Минимум 5-10 тысяч уникальных посетителей форумов
Повышение узнаваемости бренда
Увеличение положительных упоминаний бренда
Повышение узнаваемости
Усиление репутации бренда

Восстановление Репутации.


Мы проводим масштабную работу по нейтрализации негатива в адрес компании заказчика и укреплению её положения на рынке.

Создание «живых» упоминаний
Разработка привлекательных формулировок
Формирование стойкой положительной репутации о Вас
Выявление «сильных» и «слабых» сторон
Анализ упоминаний о Вас в интернете
Детальное изучение Вашего бизнеса и формирование ЦА
Поиск и нейтрализация негативных отзывов

Зачем нужно управлять репутацией?

Представьте себе диалог.
— Хочу заказать дизайн кухни в компании “N”, но боюсь.
— Почитай отзывы.
Это стандартный для нашего времени диалог. При этом не важно, что именно нужно человеку: новое платье или последняя модель смартфона.

Люди пресытились рекламой и теперь на их решение влияют отзывы. Наиболее значимы рекомендации друзей и профессионалов, но также доверие вызывают мнения на авторитетных площадках: Яндекс.Маркет, Сбер МегаМаркет, OZON, Отзовик, iReccomend и т. д. и т.п.
Эти сайты поисковые системы уважают и легкой рукой проводят в топ.

Главная цель управления репутацией — увеличить прибыль через рост положительных отзывов о компании в интернете в целом, но преимущественно на авторитетных площадках.

Давайте теперь представим продолжение истории, начатой с диалога. Если компания озаботилась своим имиджем, девушка легко приняла решение о сотрудничестве с “N”. Все остались довольны, но отзыв она не написала. Почему? Было лень. Не посчитала нужным.
Вот поэтому нужно сделать появление отзывов систематичным.

Или другой вариант исхода событий — дизайн понравился, но сотрудники показались хмурыми. Девушка пишет отрицательный отзыв. Незаслуженно, но кого это волнует.
Интернет — свободная, плохо регулируемая площадка. Репутация брендов в сети зависит только от самих брендов.

Нужно понимать и не расстраиваться, что чаще всего люди будут писать плохое. О хорошем зачастую умолчат или скажут коротко. Поэтому важно не только добавлять хорошие отзывы, но и работать с негативом. Как именно? Зависит от площадки и самого отзыва.

Если говорить кратко, то управление репутацией — это работа с негативом и стратегия направленная на сбор положительных отзывов. Делать это нужно, чтобы люди, ориентирующиеся на рекомендации при покупке, выбрали именно вашу компанию.

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

© 2004-2021 Alpha-group. Все права защищены.

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.