Работа с репутацией в
Доброго времени суток. Я Дмитрий, эксперт по рекламе и интернет маркетингу. Имею успешный опыт по продвижению различного бизнеса в интернете.
Более 8 лет создаю правильную деловую репутацию в сети.
Работа с негативными отзывами в Интернете.
Создание индивидуальных стратегий по улучшению репутации, в том числе и для узкопрофильных направлений. Профессиональный подбор ресурсов.
Создание «живых» упоминаний о Вашей компании
Формирование стойкой положительной репутации о Вас
На сайтах-отзовиках
На форумах
В различных каталогах
В соцсетях
Комментарии в статьях СМИ и блогах
На сервисах вопрос-ответ и т.п.
Крауд-маркетинг или Партизанский маркетинг.
Это технология маркетинга для скрытой рекламы в интернете посредством рекомендаций от участников общения на форумах и блогах.
Детальное изучение Вашего бизнеса и формирование ЦА
Подбор форумов или блогов Вашей тематики
Создание нужных тем, веток обсуждений
Минимум 5-10 тысяч уникальных посетителей форумов
Повышение узнаваемости бренда
Увеличение положительных упоминаний бренда
Повышение узнаваемости
Усиление репутации бренда
Восстановление Репутации.
Мы проводим масштабную работу по нейтрализации негатива в адрес компании заказчика и укреплению её положения на рынке.
Создание «живых» упоминаний
Разработка привлекательных формулировок
Формирование стойкой положительной репутации о Вас
Выявление «сильных» и «слабых» сторон
Анализ упоминаний о Вас в интернете
Детальное изучение Вашего бизнеса и формирование ЦА
Поиск и нейтрализация негативных отзывов
Зачем нужно управлять репутацией?
Представьте себе диалог.
— Хочу заказать дизайн кухни в компании “N”, но боюсь.
— Почитай отзывы.
Это стандартный для нашего времени диалог. При этом не важно, что именно нужно человеку: новое платье или последняя модель смартфона.
Люди пресытились рекламой и теперь на их решение влияют отзывы. Наиболее значимы рекомендации друзей и профессионалов, но также доверие вызывают мнения на авторитетных площадках: Яндекс.Маркет, Сбер МегаМаркет, OZON, Отзовик, iReccomend и т. д. и т.п.
Эти сайты поисковые системы уважают и легкой рукой проводят в топ.
Главная цель управления репутацией — увеличить прибыль через рост положительных отзывов о компании в интернете в целом, но преимущественно на авторитетных площадках.
Давайте теперь представим продолжение истории, начатой с диалога. Если компания озаботилась своим имиджем, девушка легко приняла решение о сотрудничестве с “N”. Все остались довольны, но отзыв она не написала. Почему? Было лень. Не посчитала нужным.
Вот поэтому нужно сделать появление отзывов систематичным.
Или другой вариант исхода событий — дизайн понравился, но сотрудники показались хмурыми. Девушка пишет отрицательный отзыв. Незаслуженно, но кого это волнует.
Интернет — свободная, плохо регулируемая площадка. Репутация брендов в сети зависит только от самих брендов.
Нужно понимать и не расстраиваться, что чаще всего люди будут писать плохое. О хорошем зачастую умолчат или скажут коротко. Поэтому важно не только добавлять хорошие отзывы, но и работать с негативом. Как именно? Зависит от площадки и самого отзыва.
Если говорить кратко, то управление репутацией — это работа с негативом и стратегия направленная на сбор положительных отзывов. Делать это нужно, чтобы люди, ориентирующиеся на рекомендации при покупке, выбрали именно вашу компанию.
© 2004-2021 Alpha-group. Все права защищены.